Главная / Ремонт / Кнопка старт-стоп на Лада Веста — отчет по установке

Кнопка старт-стоп на Лада Веста — отчет по установке

Ну, как и обещал некоторым Людям), выкладываю небольшой отчёт об установке кнопки «Старт-Стоп» на Лада Веста. Купил это чудо на Али-экспресс (ссылку оставлять не буду,  так как не люблю рекламу. Цена 1400 рублей с меткой.

UPD: ссылку на али оставляю, так как в личку сыпется куча вопросов. Вот тут заказывал.

Кнопка старт-стоп на Лада Веста

Снимаем кожух рулевой колонки. Снизу откручивание два винта- торкс. Отщелкиваем края нижней и верхней части (тянем верхнюю).

На верхней части отсоединяем «пыльник» из дермантина). Крепится на трёх губках.
Нижнюю часть у руля тянем немного в низ и на себя.
Я замок снял, но можно его и оставить, отрезав ключ и повернув его во второе положение (чтобы не клинил руль).

старт стоп лада веста

старт стоп лада веста установка

старт стоп лада веста установка

Замок снимается легче чем на классике.
Опускаем и вытягиваем рулевую колонку. Там у замка видно срывной болт. Лёгкими ударами молотком по отвертке, бьём по краюшку срывного болта. Выкручиваем его. С низу замка, с обратной стороны болта, есть кнопочка. Нажимаем её и вынимает замок. Вынимает клеммы иммобилайзера и замка зажигания.
Снимаем иммобилайзер с самого замка.

кнопка старт стоп +на лада веста

Иммобилайзер прячем в удобное место, или через диагноста отключаемый его.

Проводка

Основная Клемма на блоке кнопки.

кнопка старт стоп +на лада веста

кнопка старт стоп на лада веста

Черный- масса. Подключаем куда угодно к кузову.
Красный- 12в. Подключаем к Красному на Клемме от замка.
Коричневый соединяем с белым — включение зажигание. Подключаем к розовый/черный
Желтый- стартер. Подключаем к жёлтый/синий.
Синий-ACC (первое положение для включения магнитолы) Подключаем к красный/ белый
Разъем с двумя проводами (коричневый и зелёный)
Коричневый не используем
Зеленый-педаль тормоза. Соединяем с зелёным на датчике педали тормоза.
Метки кнопки можно отключить.
Приносим к антенне, ждём давайте коротких, не убираем метку, ждём ещё два более длинных сигнала, убираем метку. Теперь можно использовать кнопку без меток. ( Удобно когда машина в сервисе) Вернуть работу меток просто. Поднести метку, после сигнала убрать. Работа меток активирована.
Стоит сигналка СтарЛайн а93. После установки кнопки автозапуск работает.
ВАЖНО по автозапуску: на МКП чтоб активировать автозапуск, чип иммобилайзера (штатного) должен быть приложен. Только потом можно нажать на педаль тормоза и коротко нажать на кнопку.

ВАЖНО по антеннам иммобилайзера и метки: Они должны быть на расстоянии не ближе примерно 25-30 сантиметров. Иначе штатный перестает видеть ключ- чип.

кнопка старт стоп на лада веста

кнопка старт стоп на лада веста

Простите за русский язык, плохо учился. Любил гулять))))
Что не понятно, спрашивайте тут в комментариях к записи!!!


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 Комментариев для “Кнопка старт-стоп на Лада Веста — отчет по установке”

  1. Хочу уточнить: если сигналка A93 Can+Lin, то чип иммобилайзера не нужен. Сигналка прекрасно обучается обходить иммобилайзер.

    1. чип иммобилайзера нужен для автозапуска. А так, с ключа не запустишь без чипа.

  2. Антон Букасев, чип иммобилайзера нужен для автозапуска. А так, с ключа не запустишь без чипа.

  3. С ключа то понятно, что чип нужен. Я же тоже сделал упор именно на сигналку. Я понял вашу мысль: если просто с кнопки, то чип нужен (это как с ключа).

    1. Добрый день, Георгий. Материал по статье нам прислал один из пользователей сайта. Сейчас попытаюсь с ним связаться и узнать ссылку на товар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *