Главная / Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО / Лада Vesta SW Cross Платина 1.8 л АМТ, мой первый отзыв

Лада Vesta SW Cross Платина 1.8 л АМТ, мой первый отзыв

Модель: Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто: 2018
Срок владения: менее года
Кузов: Универсал
Трансмиссия: 5АМТ (робот)
Средний расход топлива: 7 л/100 км
Пробег: 5564 км
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность: 122

Итак, дамы и господа! У нас в семье появился Лада Веста СВ Кросс 1.8 л. АМТ. На данный момент пробега чуть больше 5 тыс. км. Особо по машине пока что написать нечего — ничего не ломалось, ничего не делалось. Поэтому в своем отзыве буду делать упор на расход топлива, так как для меня это очень важно.

Замер расхода я делал как по компьютеру, так и по чекам с заправок и замерами пройденного расстояния. Вот что я получил. Как только выехал за ворота автосалона расход на моей машине был 14.5 л по городу. Где-то ближе к 1500-2000 тыс. пробега расход начал снижаться. Я думаю дело связано с обкаткой мотора. У меня до Весты СВ Кросс был Шевроле Круз АКПП 1.8. У него расход из салона был более 20 л. Но по мере обкатки мотора тоже снизился.

На данный момент, опять же если полностью доверять показаниям бортового компьютера, то расход по трассе составляет около 8 литров, а по городу — 10 л. Данные показания чуть выше заводских, но я езжу на машине энергично, поэтому в данном случае это вполне нормально.

Я два раза ездил на дальние расстояния два раза — первый раз 630 км в одну сторону, второй раз — 380 км. После поездки примерно рассчитал расход топлива по чекам. В среднем расход получился 7л/100 км. На трассе ставлю круиз и еду где-то 130 км/час. Скорость сбавляю только перед камерами фиксации скорости.

Многим наверное интересно, что же за робот стоит на Весте? Так вот, начитавшись кучу плохих отзывов, я все же не побоялся и взял весту св кросс на роботе. Привыкать к езде на роботе мне не пришлось, так как моей первой машиной был Митсубиси Лансер с адаптивным автоматом, который по работе очень и очень похож на робот Лада Веста СВ. Возможно, сравнение не уместное, но мне показалось, что это именно так. Покатался я на роботе и у меня никаких нареканий не возникло. При езде в гору робот на Весте держит высокие обороты до последнего. Если обгоняешь, то надо резко нажимать на газ, тогда робот скинет несколько скоростей и обороты поднимутся вверх. Если надо переключаться вручную, то все передачи включаются быстро и четко. Не могу понять, почему люди так боятся этих роботов. У меня все нормально.

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать, что Веста СВ Кросс за свои деньги — это очень хорошая машина. Даже робот, который так не любят у нас, меня полностью устраивает.


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *