Главная / Информация Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня / Обзор Lada Vesta — интерьер, экстерьер, двигатель, КПП и подвеска

Обзор Lada Vesta — интерьер, экстерьер, двигатель, КПП и подвеска

В 2015 году на отечественном рынке автомобилей произошла в какой-то мере революция. В продажу поступило новое детище Автоваза — Lada Vesta.

Обзор Lada Vesta

Прежде, чем начать наш обзор Lada Vesta,  мы начнем с цены. Мы уже говорили про цену Лада Веста СВ Кросс 2018, в одной из наших статей. А сейчас мы поговорим про седан. Стоимость средней ходовой комплектации составляет примерно 650 тысяч рублей. Веста примечательна тем, что впервые с логотипом Лады представлен автомобиль, созданный для конкуренции с иномарками в самом сложном B-классе.

Обзор экстерьера Лада Веста

Внешний вид автомобиля разрабатывался при помощи иностранных дизайнеров, и это отчетливо видно в передней части. Присутствует свой стиль, особенно в сравнении с другими, более ранними моделями автомобилей АвтоВАЗа, где дизайн был, мягко говоря, далеко не самый лучший. На бортах присутствует штамповка, напоминающая по форме букву «X». Прямоугольный люк бензобака совершенно не вписывается в изгибы кузова, однако это не сильно бросается в глаза. Сзади автомобиль также смотрится современно.

Обзор экстерьера Лада Веста

Фары, надписи, хром — всё на уровне конкурентов-одноклассников. Длина кузова составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, что несколько больше, чем у тех же Kia Rio или Hyundai Solaris. Колесная база также несколько превосходит их и составляет 2635 мм.

Сравнение Лада Веста и Hyundai Solaris

Обзор Lada Vesta салон

Далее салон.

Обзор Lada Vesta салон

Сиденья регулируются по дальности и высоте, имеется подлокотник. Регулировки руля позволяют менять вылет и угол наклона. Посадка достаточно удобная. Оставляет желать лучшего качество сборки салона, в частности, подгонка друг к другу пластиковых деталей. В этом аспекте качество пока еще не дотягивает до конкурентов, хотя и материалы используются те же. Вызывает вопросы и приборная панель. Далеко не каждому придется по вкусу оригинальность в виде 3-х «стаканов» на которые панель поделена. В каждом «стакане» располагается отдельная шкала, что может затруднять чтение. По центру расположена магнитола. Климат-контроль расположен чуть ниже.

Рядом с рычагом КПП находятся кнопки включения подогрева сидений. В максимальной комплектации доступны электростеклоподъемники для всех дверей. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Звук двигателя слышен как при открытых окнах. В целом салон просторный, сзади могут комфортно расположиться трое пассажиров с ростом более 190 см. Для топовой комплектации имеется три подголовника. Задние сиденья складываются в пропорции 1:2, образуя ровную поверхность.

Объем багажника составляет 480 л, что сопоставимо с конкурентами. Просторность дополняется достаточно широким проемом, что позволяет перевозить довольно крупные, по меркам седана, грузы. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо.

Обзор Lada Vesta — двигатель, ходовая часть и КПП

Двигатель объемом 1.6 л имеет мощность в 123 л. с., что на уровне автомобилей этого класса. Динамика немного страдает на фоне работы роботизированной КПП. Управляемость при этом мягкая, машина четко реагирует на повороты руля. Эксперты называют рулевое управление Весты одним из лучших в классе.

Обзор Lada Vesta - двигатель, ходовая часть и КПП

Сборка шасси позволяет в полной мере насладиться рулением даже на самой плохой дороге.

Заключение

В итоге из плюсов можно отметить следующее.

1) Сборку шасси.

2) Настройку амортизаторов.

3) Жесткость кузова.

4) Внешний дизайн.

Из минусов же следует выделить следующее.

1) Качество сборки салона.

2) Шумоизоляцию.

3) Роботизированную КПП, чья работа сильно портит динамику.

Одно ясно — производитель славно потрудился, создав действительно примечательный автомобиль, но и работать еще есть много над чем.

Обзор Lada Vesta видео


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

2 Комментариев для “Обзор Lada Vesta — интерьер, экстерьер, двигатель, КПП и подвеска”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *