Главная / Заметки / Ошибки конструкторов и странные решения, которые раздражают в Ладе Весте

Ошибки конструкторов и странные решения, которые раздражают в Ладе Весте

Лично для меня, Lada Vesta – самый лучший автомобиль от АвтоВАЗа. Это уже совсем не та громыхающая, ржавеющая и не комфортная Лада, которая была раньше. Да и безопасность совсем на другом уровне, что вдвойне приятно.

Но ВАЗ не был бы собой, если бы сумел обойтись без пары просчётов и экономии в тех местах, где следовало потратить ещё сотню рублей. Поэтому, сегодня я хочу рассказать о мелочах и серьёзных «косяках», которые раздражают меня в этой машине.

Итак, поехали!

1. Робот

Ошибки конструкторов и странные решения, которые раздражают в Ладе Весте

Я понимаю, что классический автомат значительно бы повысил стоимость автомобиля, но зачем было выпускать на рынок такой «сырой» робот? Большая часть нареканий по машине, связана именно с ним.

По идее, роботизированная коробка должна дарить комфорт АКПП, но оставаться такой же экономичной, как механика. По факту, удобства в ней мало, привыкать сложно и вообще не всем удаётся.

А на вторичном рынке сложилась и вовсе парадоксальная ситуация. Если посмотреть, какие Весты продаются с пробегом, то больше половины будут именно с роботом, и стоят они не дороже автомобилей с МКПП.

Да, насколько мне известно, у совсем новых Вест коробка доработана. Появился «ползущий» режим и плавность переключений возросла. Но согласитесь, что выпустить в 2015 (!) году машину без нормального автомата, может только ВАЗ. И китайцы с индусами, наверное.

2. Царапающееся стекло

Ошибки конструкторов и странные решения, которые раздражают в Ладе Весте

Стёкла дверей царапаются. Большинство водителей грешат на плохие уплотнители, которые пропускают грязь внутрь корпуса двери, а затем плотно прижимают песок к стеклу, поэтому оно покрывается царапинами.

Разумеется, наши находчивые автолюбители, у которых доводка машины после завода уже в крови, быстро сумели придумать, как решить эту проблему. Но ведь раздражает, и производитель долгое время игнорировал проблему.

3. Грязь под капотом

Ошибки конструкторов и странные решения, которые раздражают в Ладе Весте

Ещё одна распространенная проблема. Если я не ошибаюсь, только в этом году у Весты появилась под капотом резинка, которая мешает земле, песку и другой грязи собираться под крышкой капота.

А вот у машин первых лет выпуска, там уплотнителя недостаёт, и со временем, под капотом образуется самый настоящий огород.

4. Штатные дворники

Ошибки конструкторов и странные решения, которые раздражают в Ладе Весте

Снова мелочь, на которой сэкономили рублей 300, но заметно подпортили себе репутацию. Навряд ли, кто-то из владельцев Весты и других машин от ВАЗа будет спорить, что штатные дворники короче чем нужно и не слишком хорошо чистят.

Разумеется, при покупке машины лучше сразу заменить их на более дорогие и полноценные. На подержанных машинах эта проблема уже решена, скорее всего.

5. Мультимедиа

Ошибки конструкторов и странные решения, которые раздражают в Ладе Весте

На первых партиях модели часто встречались проблемы с мультимедийной системой. Она просто отказывалась запускаться. Проблему решал сброс. Кроме того, бывало, что вместо включения камеры заднего вида просто открывался чёрный экран.

Сейчас, таких проблем нет, насколько мне известно.

Кроме описанного выше, я бы ещё отметил отвратный домкрат, который идёт в комплекте с машиной. Но это проблема не только Лады Весты, а всей ВАЗовской продукции.


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *