Здравствуйте, товарищи. Вот и у меня появилась новая машина — Лада Веста СВ Кросс. О ней и будет мой отзыв. До Кросса у меня был Ситроен С4 Пикассо. Машина очень нравилась, но пришло время обновить ее. Как никак Ситроенчику моему стукнуло 11 лет и он требовал некоторых вложений… Я начал поиски свежего Пикассо, но найти такового увы не удалось. Все, что продавалось на тот момент — либо старые машины как и у меня, либо совсем новые — на которые не хватало денег. Бюджет 850 000 тысяч.. И не растянуть его.
Начал я изучать отзывы, смотреть обзоры разных машин и мой взгляд упал на новинку Лада Веста СВ Кросс. У меня уже были до этого российские машины… Конкретно Лада Приора. И ничего плохого за эту машину я сказать не могу. За свои деньги это вполне адекватный автомобиль. Но для удобства мне хотелось уже универсал. Был, конечно, универсал Лада ВЕСТА СВ, но Кросс из-за своего обвеса выглядел солиднее.
Я более детально изучил машину — отзывы, форумы, видео на ютубе, даже записался на тест-драйв. И в итоге взял. 1.6 л, МКПП, максимальная комплектация. 850 000 рублей.
Начнем с внешнего вида — у кросса он шикарен. Очень нравится вся продуманность дизайна. По салону все попроще, чем у пикассо — материалы, дизайн, меньше места. Но если сравнивать с приорой, то улучшения чувствуются. Обзорность у Весты Кросс гораздо хуже, чем у Пикассо. Я проехал уже больше 6 тыс. км, но не привык к широченным передним стойкам. По шумоизоляции есть разница с Приорой в лучшую сторону, но у Ситроена шумка лучше в разы.
По качеству езды Веста определенно выигрывает и у Приоры, и у Пикассо. Подвеска более сбитая, управление четче, чем у обоих. Да и разгоняется как-то получше Веста.
Поломок и проблем с машиной пока что не было, возможно еще не время.
Очень понравилось наличие камеры заднего вида. Парковаться стало удобнее в разы. Также удобно пользоваться телефоном — мобилка лежит в кармане, если кто-то звонит, то вызов переводится на мультимедиа и на громкую связь. Багажник Кросса шикарен — места много, но и места хранения всякой мелочевки организованы приятно — фальшпол с органайзером и ящичками, сетка багажника и т.д.
Есть еще главный минус — воющая коробка. Везде говорят, что это конструктивная особенность, но я думаю, что это все кривые руки инженеров АвтоВАЗа. Ну и свет не особо нравится в машине.
Пока все, что хотел рассказать.