Главная / Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО / Отзыв Lada Vesta SW Cross 2017 года 1.8л. 122 лс. МКПП Нижневартовск

Отзыв Lada Vesta SW Cross 2017 года 1.8л. 122 лс. МКПП Нижневартовск

Модель: Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто: 2017
Срок владения: 1 год
Кузов: Универсал
Трансмиссия: 5МКПП (механика)
Средний расход топлива: 7.5 л/100 км
Пробег: 6878 км
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность: 106

Всем привет! Вот решил оставить и я свою историю о приобретении автомобиля. Начну с того, что к выбору автомобиля я подходил очень серьезно. У меня не очень большой опыт вождения, так как до этого приходилось ездить только на машине моего отца — Toyota Town ACE Noah 2001 г.в. Я подкопил определенную сумму денег и решил отделиться от семейной машины и обзавестись своей. И тут начались долгие и мучительные недели поиска машины для себя.

Как любой уважающий себя парень, я начал с рассмотрения таких машин, как Toyota, а именно Авенсис, Марк 2, Краун и даже Камри. Маркообразные отпали сразу, так как найти живых их не удалось в принципе. Килограммы шпатлевки, битье, гнилье, пробеги свыше 300К км. Все это естественно не подходило. Начал рассматривать Авенсис. Машина мне нравится, даже были достойные варианты. Но, почитав отзывы в интернете, я понял, что среди большинства Тойот, Авенсис не очень то бюджетный в обслуживании авто. Постепенно перешел на Камри. 30 кузов мне не особо нравится, а вот 40 или как еще еще называют БЕГЕМОТ, очень по кайфу. Но в мои деньги были либо окончательно уставшие варианты, либо близкие к криминалу. Возможно, если бы я еще поискал, то и попалось бы что-то стоящее. Но увы такого не произошло.

Прокатавшись на просмотры примерно около месяца, я решил окончательно, что брать машины на вторичке я не буду. Пусть будет машина попроще, но из салона и новая. Так я пришел к тому, что будем брать детище отечественных автомобилестроителей — Ладу Весту СВ в кузове универсал. Вот тут и начинается мой отзыв о ней.

Часть 1. Покупка Лада Веста СВ

Бытует мнение, что если есть деньги, то можно прийти в салон и сразу уехать на новой машине. Увы это не так. 20 октября прошлого года я оформил предзаказ на LADA Vesta SW в комплектации Luxe Multimedia. Цвет выбрал Белый (точнее Ледниковый). Сразу оговорюсь, что живу я в Нижневартовске. Менеджеры из салона взяли предоплату в размере 10 000 тысяч рублей и я принялся ждать. Мне был озвучен следующий алгоритм действий. Машина из Ижевска Ж/Д отправляется в Сургут. Далее перегружается на автовоз и едет в наш город. Мне звонят и я еду на выдачу, где доплачиваю оставшуюся сумму. Увы, но это не произошло. Сначала я ждал 2 недели, потом мне позвонили из салона и сказали, что извините, но машина отгружена с дефектами, поэтому пришлось отказаться от нее и вернуть назад. Я был крайне огорчен, поэтому взял паузу на раздумья. Как выяснилось позже, заказать такую же машину, но без дефектов увы уже не получится в быстрые сроки. Пришлось делать выбор из предложенных вариантов. Из всего, что мне предложили, я решил остановиться на Lada Vesta SW Cross в комплектации Luxe за 780 900 рублей в цвете Сердолик за 12 000 рублей. Подтвердил заказ и стал ждать.

До Сургута машину довезли менее, чем за 2 недели. А вот до нашего города машина ехала больше недели. Итого получилось чуть больше трех недель. Но свою Весту СВ Кросс я все-таки получил.

Часть 2. Общие впечатления

Я владею машиной более, чем полгода и могу оставить более или менее объективный отзыв. В целом машина мне понравилась, как внешне, так и внутри. Двери фиксируются нормально, хотя многие пишут, что у них это не работает. Также читал, что многим неудобно пристегиваться ремнями безопасности. Это от части правильно, так как все дело в привычке. Раза два-три пристегнулся, привык и забыл о неудобствах.

Багажник вместительный, очень удобно перевозить в нем вещи. Бардачок хорошего размера, в него вмещается стандартный лист бумаги формата А4.

Сам салон просторный, места вполне хватает, никакого дискомфорта не вызывает езда. Сиденья удобные. На длительные поездки — легко.

Что касается двигателя, то нареканий у меня нет. Мощности хватает для меня, так как сразу взял двигатель 122 л.с., самый максимальный. И обычную механику. От робота принципиально отказался, так как у него много плохих отзывов. А механика переключает плавно и мягко.

Часть 3. Минусы Лада Веста СВ Кросс.

Был у меня один неприятный момент за полгода. В один прекрасный вечер выезжаю со двора и поворачиваю направо. Очень медленно… И чувствую, что машину начинает тянуть в сторону. Я остановился, сначала подумал, что пробил колесо или заехал в колею… Но все в порядке. Тут сразу подумал на ЭУР. Так как больше не чему тянуть. Выключил зажигание, включил заново и поехал дальше. Больше такая проблема не появлялась, но ездить все равно стало как-то страшновато. А вдруг такая проблема повторится? И не при выезде со двора, а где нибудь на трассе при скорости свыше 100 км/час? К дилеру не обращался, но надеюсь, что такого не произойдет. Как-то так… Это пока что все.


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

3 Комментариев для “Отзыв Lada Vesta SW Cross 2017 года 1.8л. 122 лс. МКПП Нижневартовск”

  1. С пол месяца как убедился в проходимости наших кроссов. На речку после дождя по лесной дороге с колеями, некоторые аж брюшко чесали. Но столько было эмоций и восторга от того, что лада реально тащит). Даже поблагодарила её в конце пути. Были моменты, что вообще боковым юзом по колее тащило. Но дорога была убийственная конечно, некоторые колеи и лужи лишь на скорости можно было проходить, иначе опасно, застрять можно. С этой стороны она меня неожиданно порадовала конечно, не ожидал от неё таких внедорожных качеств! Притом у меня робот

  2. На прошлой неделе тоже грязь пришлось помесить после дождя. Машиной остался доволен. За всё время эксплуатации Кросса, это был первый случай, когда машину всётаки развернуло 😄. Грязевая колея всётаки взяла верх над электроникой 😏.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *