Всем привет! Сегодня я решил оставить свой отзыв об автомобиле Лада Веста СВ Кросс. Начну с истории покупки. Вообще, во всех отзывах мне интересно читать больше всего именно эту часть. Интересно, так как при прочтении этой части понимаешь, как человек пришел к выбору именно этой машины, а не другой, чем руководствовался и как думал. Знаете, это очень помогает, когда потом сам себе покупаешь авто.
Что касается моего выбора, то тут все было просто. Я очень люблю универсалы и однажды увидел концепт Весты СВ Кросс. С того самого момента я решил, что обязательно куплю такую машину, если она выйдет в свет. И благополучно закинул эту идею в долгий ящик. Через года два или три настало время менять машину. Ну вы знаете, увеличение семьи, потребность в большем багажнике… Продали предыдущую машину, добавили немного и получили бюджет в 1 миллион рублей. Что такое миллион? Что можно купить за эти деньги из новых авто? Еще и универсалы в хорошей комплектации. Лада Веста СВ, Киа Сид, Фокус еще смотрел… Еще и кроссоверы китайские. Киа и Форд не зашли, честно… Комплектации не те, а те, что хотели — 1.2 — 1.3 млн. Дорого. Китайцы вообще никак не зашли. все таки не готов я пока к таким машинам. поехал в салон Лада. В наличии была Лада Веста СВ Кросс марс. Когда на картинке смотришь машину — хочется чего-то яркого и кричащего. Но сейчас я начал осознавать, что для меня такой цвет вообще не то. Со временем он начнет раздражать и бесить меня еще больше. Отказался от покупки. Жена мое решение тоже одобрила.
Через некоторое время снова посетил автосалон.. И тут прямо перед моих приездом начали разгружать Лада Веста СВ Кросс в цвет темно-серей металлик. Максимальная комплектация, 1.8 л на МКПП. При первом взгляде на машину я тут же понял, что это мое. Знаете, так бывает? Когда видишь что-то и понимаешь, что это твое и ничего тебя не остановит от покупки. Вот так и тут. Купил.
Внешность Лада Веста СВ Кросс
Внешне машина очень лаконична. Чувствуется баланс дизайна — со всех сторон машина продумана и смотрится отлично. Но не хватает чуть-чуть мелочей — например, дневных светодиодных фар. Вроде мелочь, а смотрелось бы еще круче. Сам цвет у моей машины не броский, но смотрится солидно и в то же время просто. Я бы назвал его практичным.
Внутри
Безусловно, внутри все сделано из самого недорого пластика, но эргономика в целом продумана. Не хватает доводчиков стекол, хотя они добавляют больше комфорта. На сиденьях нормальная боковая поддержка. Сиденья вполне удобные, можно ездить на дальние расстояния без проблем. А вот обзорность у Весты хромает из-за широкой стойки. При повороте можно запросто упустить из виду пешехода… Нужно всегда быть внимательным и не расслабляться. Обзорность зеркал очень хорошая, зеркальные элементы не трясутся и не дрожжат на скорости, но зеркала шумят на скорости 120-140 км/час. Подогревы сидений — везде, жарят отлично! Есть зарядка USB сзади и спереди — шикарно. Багажник — здоровенный! Шикарно просто! Шумоизоляция — на уровне корейцев и современных японцев.
Ходовые качества
Сразу после покупки обратил внимание, что у Кросса очень чувствительный руль. Управление прям отточенное до миллиметра. Развороты — на ура. Повороты — прекрасно. Подвеска сбитая и в меру жесткая. Двигатель тащит. Вот прям тащит и мне хватает. Никогда не понимал, когда блогеры говорили: Веста не едет. А как она должна ехать? Разгон до 100 за 3 секунды? Просто это реально бред. Ну форсируют мотор на заводе.. У него уменьшится ресурс. потом сразу начнут кричать, что ресурса нет… Или увеличат объем и л.с. Сразу взвоют, что расход большой, налог неподъемный. В данном случае мы имеет то, что завод выбрал наиболее подходящие для семейного автомобиля параметры. Чтобы машина могла возить себя, у всего этого был хоть какой-то ресурс, расход чотбы не бил по карману и налог чтобы можно было платить без проблем. Ни о чем короче ваши доводы.
На этом хочу закончить свой отзыв. Спасибо за внимание. По мере появления новых впечатлений буду оставлять их тут!
Хочу поделится своим чувством досады,после того когда обнаружил,что в багажнике не хватает держателя сетки.Может конечно на заводе недокомплектовали,но я больше грешу на дилера.Думаю,что когда оставлял машину на то,его скрутили.Дальше вообще прикол. Обратился к дилеру,предложили заказать за 1200р.Если кто представляет о чём я,то понимает,что эта фигнюшка таких денег не стоит.Вот так и оставляй машину на то,можно не досчитаться деталей.Извиняюсь за порыв эмоций,накипело.Вроде мелочь,но не приятно.
Дмитрий, Мой тебе совет;как владельца св кросс,раньше владел иномаоками дорогими и не очень.смирись …от дилера не жди многого.помни,это русский автомобиль,хоть много там и не русского,но он наш😁
Наказать дилера рублём-не ездить к ним больше никогда… Я уже так и сделал, гарантийного ремонта от них всё равно не дождёшься. По крайней мере в Самаре так. И слушать их басни и отмазки разного рода меня никак не прильщает. Пусть они кормят своим кормом кого-то других, а я хер на них полОжил. Масло они за 6000 меняют, долб@@бы
Вот поэтому я ВСЕГДА присутствую при ТО, и только пусть попробуют отказать- сразу будут посланы на йух… хотя ни разу за мою практику даже намёка на отказ не было