Ну вот и я прикупил себе Весту СВ Кросс. Так сложились обстоятельства, что пришлось в сжатые сроки покупать. Подержанный авто не хотелось покупать, так как совершенно не разбираюсь в этой теме. Поэтому сразу решил брать новый авто. До этого у меня были ВАЗ 2110 и Лада Калина. После продажи Калины с учетом некоторых сбережений получилась сумма около 500 тыс рублей. Рассчитывал на покупку Гранты, так как только она укладывалась в эту сумму. Поехал в салон, посидел в Гранте, потом в Весте СВ Кросс и понял, что СВ Кросс мне нравится больше. Но бюджет выходил за рамки. Для покупки не хватало еще около 300 тыс. Было решено взять кредит и купить машину, которая была ближе к душе. Оформили кредит и поехали домой уже новой Весте СВ Кросс.
При выборе у меня было несколько требований — чтобы в салоне было много места. А Веста СВ Кросс по салону ближе всего к нашей Волге. Места много, можно расположиться с комфортом внутри. Во-вторых, двигатель только 1.8 л, так как 1.6л был бы маловат для этого кузова. Ну и в-третьих, хотелось вместительный багажник и клиренс, чтобы возить всякие вещи и ездить на дачу по плохим дорогам. Среди конкурентов в данном бюджете никто всем параметрам не устраивал. Вот так и появилась у меня Веста в кузове универсал.
Сейчас машина еще на обкатке, поэтому особо сказать нечего. Двигатель работает тихо, тянет отлично, шумоизоляция отличная. Все реально как в хорошей иномарке. Да и по дополнительным опциям есть очень много чего. Конечно, у меня нет подогрева задних сидений и руля, но с этим я уж как-то смогу смириться. Не буду спорить, что Мерседес и БМВ лучше, но и стоят они не 800 тыс. рублей за новый авто. А те кто говорят, что лучше взять подержанного японца, корейца, немца и т.д., могу сказать Вам только одно — берите. Никто же не заставляет Вас покупать новый ВАЗ. И сравнивать эти машины не имеет смысла, так как это не совсем корректно.
Пока машинка моя всем устраивает. Есть конечно несколько минусов — при переключении на третью передачу если не давать газку, то машина немного подергивается. Поэтому надо чуть-чуть больше подгазовывавать. Также неудобно пристегиваться из-за конструкции ремней безопасности. Подлокотник сделан не совсем удобно из-за чего не очень удобно пользоваться ручником.
Пока что впечатления полностью положительные, поэтому у рекомендую Вам эту машину к покупке. Нет, если Вы владелец Ланд Крузер Прадо в последнем кузове, то конечно на Весту менять свой джип не советую. Но если Вы ищите бюджетный автомобиль с хорошим оснащением и качеством, то Веста СВ Кросс вполне подойдет ВАМ!
Полет норм. В салоне на максималке жарит. Ставил старлайн по температуре на минус 24, за ночь заводилась 3-4 раза по 10 мин, под капотом одеало «автотепло»
Подогрева руля очень не хватает(((
Обычно после — 30° машиной не пользуюсь, это так исключ. В межгород не выезжал но очень интересно как себя проведёт!? Из минусов : после часа покатушек уже перед парковкой резко появился запах бензина в салоне, побежал открывать капот, ИСТОЧНИК не обнаружил, но запах был из под капота с правой стороны это факт, не из выхлопа точно! надо было крышку снять поглядеть, но тупанул, было холодно и поздно. теперь жалею и побаиваюсь с аз заводить. Какие будут предположения???
Пластиковая трубка на рампу(соединение) Подтянуть ближе и пошевелить При минусовых температурах за 35 потеет(просачивается топливо)