Главная / Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО / Отзыв Lada Vesta SW Cross 2018 года 1.6 л за первые полгода

Отзыв Lada Vesta SW Cross 2018 года 1.6 л за первые полгода

Модель: Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто: 2018
Срок владения: полгода
Кузов: Универсал
Трансмиссия: 5МКПП (механика)
Средний расход топлива: 7.1 л/100 км
Пробег: 4500 км
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность: 106

Всем привет, дамы и господа! Вот и я купил себе автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2018 года. Никаких мук выбора, как у многих тут, у меня не было. Выбирать было то и не из чего. Киа Рио, Хёнде Солярис, Фольксваген Поло — стоят дороже, по комплектации они хуже, про надежность — еще не факт, что лучше. А по внешнему виду — на вкус и цвет товарищей нет.

Про подержанные машины прошу не писать мне и не говорить ничего… Мол можно было за эти деньги нормального японца взять 2000-х годов и т.д. Ребята, мне не нужна б/у машина, хотел новую и все. В любой б/у автомобиль надо вкладывать деньги, но мне этого делать не хотелось.

И вот у меня появилась Лада Веста СВ Кросс! На данный момент пробег уже 4500 км, все хорошо, машина нравится. Внешний вид реально цепляет, прохожие оборачиваются, по началу особенно явно заметно было. Но сейчас на улицах появилось уже много этих машин и интерес прохожих поугас.

Сразу хочу сказать, что многие пишут в интернете, что в багажнике вода в ниже запаски появляется. Так вот, у меня такого нет и не было никогда. Специально следил за этим — все сухо на протяжении всего времени владения этим авто.

Салон на уровне, значительно лучше всех салонов АвтоВАЗа прошлых лет. Можно сказать этакий прорыв! Но если в одном месте хочется похвалить, то в другом — руки оторвать… Блок управления стеклоподъемниками — приходится тянуть руку, чтобы открыть/закрыть стекла. Ремни безопасности — приходится извернуться, чтобы пристегнуться. Тоннель между сиденьями — вроде продумали, но почему по краям не сделать бортики, чтобы можно было сложить туда что-то пока едешь на машине. И таких мелких моментов очень много. Вроде не критично, но напрягает. Вроде на АвтоВАЗе есть и дизайнеры, и инженеры, которые что-то там просчитывают, продумывают, а на выходе получается такое. Неужели нельзя залезть в интернет и посмотреть, как сделано у других. Слов нет. Вообще АвтоВАЗ для меня — это как конструктор Лего для взрослых. Купил полуфабрикат и дорабатывай, как хочешь уже.

Но за датчики дождя и света отдельное спасибо, по достоинству оценил все. Аудиосистема (у меня простая без дисплея), работает превосходно, кушает все форматы, радио ловит отлично, Блютуз соединяется с телефоном отлично, все ловит, разговаривать по телефону через машину удобно. Места в салоне хватает, даже сзади при моем росте 185 см. Багажник просто огромный, об этой не раз все говорили уже.

Шумоизоляция на машине на уровне одноклассников — вроде как есть, но особо не ощущаешь. Рулится машина прекрасно. По подвеске все хорошо. Заводская резина по неровному асфальту шумновата.

Движок не самый мощный, но для обычного обывателя его будет достаточно. Мне хватает.

Да, кстати, про стекла есть отдельный разговор. В данный момент все стекла на Лада Веста производит турецкая компания Sisecam, которая не особо то славится качеством. Лучше сразу бронировать стекла, чтобы они не исцарапались.

Колеса низкопрофильные на универсале повышенной проходимости? Зачем? Я сразу при первом дорожном ремонте повредил диск. Теперь надо прокатывать. Резина вроде целая, но из-за погнутого диска я реально расстроился. Пока вроде все.

Разочарован ли я покупкой этой машины? Нет. Однозначно нет. Покупая АвтоВАЗ надо быть уже готовым к подобным недоработкам. И я это прекрасно знал. Буду позже дополнять отзыв, если будет информация.


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Один комментарий для “Отзыв Lada Vesta SW Cross 2018 года 1.6 л за первые полгода”

  1. Российская автомобильная марка Lada пользуется в Германии не лучшей славой: устаревшая техника, странный дизайн Однако с помощью Vesta SW Cross русские хотят совершить настоящий прорыв. В 2012 году концерн Renault Nissan получил контрольный пакет акций российского предприятия и начал обновление линейки моделей. Первый видимый результат: летом 2017 года на нашем рынке появился современный седан Vesta. А теперь на сцену выходят универсал Vesta SW и его псевдовнедорожная версия SW Cross с увеличенным дорожным просветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *