Купил я значит себе чудо российского автопрома — Лада Веста СВ Кросс в цвете марс, комплектацией Люкс без мультимедиа.
Для начала расскажу какими машинами я владел, чтобы у вас сложилось понимание с чем я сравниваю. Первой моей машиной был тоже ВАЗ! Нива 2131. После нее я пересел на СУЗУКИ ХЛ7 (немногие знают, что за машина, даже у нас в городе она не сильно распространена). Покупал я ее не новой, у уже побегавшей 5 лет по дорогам России. В общем 2.7 л и 184 лося под задницей. Отъездил я на ней 3 года и продал. На ее смену пришла тоже Suzuki, но уже SX4. Покупал новым с салона. 1.6 литра, 112 лосей, полный привод. И откатал на машине чуть больше 6 лет. Когда пробег перевалил за 200 тысяч решил сменить машину. Оба моих Сузуки оставили хорошее положительное впечатление. Но настало время менять машину.
Из-за наличия у меня ипотеки и отсутствия дополнительного дохода было принято решение взять бюджетную машину. Но так как у меня семья и нужен был семейный авто, то подходил только универсал. Машину не хотелось брать со вторичного рынка. Под все эти критерии подходила тока Веста. Сначала присматривался к универсалу SW, но потом принял решение взять Кросс. Надеялся, что появится полный привод, но понял, что не дождусь его. Взял как есть. Давайте по-порядку.
Минусы Лада Веста СВ Кросс по моему мнению:
1. Слабый мотор. Что бы там не говорили и не писали в интернете, но для этой машины мотор откровенно слабоват. Даже с «овощной» сузуки СХ-4 мне пришлось долго привыкать.
2. На скорости свыше 100 км/час свистит левое водительское зеркало. А иногда и вовсе дребезжит. Говорили, что машина проходила полные испытания в аэродинамической трубе. Но как видно, делали это без зеркал заднего вида. :)
3. Ремнями безопасности не очень удобно пристегиваться.
4. Очень слабая шумоизоляция. На высоких оборотах слышно шум мотора, вой КПП и гул глушителя.
5. Не хватает отсеков для хранения мелочевки.
6. 17″-диски не предназначены для наших дорог — очень жестки.
7. Почти сразу после приобретения заскрипели втулки стабилизатора. Вылечил заменой на новые от Кии.
8. Сверчки в дверях при езде по неровным дорогам.
9. Скорости включаются не всегда точно и мягко.
10. Расход топлива не устраивает — в городе более 10 л/100 км средний.
Плюсы Лада Веста СВ Кросс 2017 года
1. Машина была куплена новой из салона. Новая машина почти всегда хорошо (если она не китайского производства)
2. Очень красивый дизайн.
3. Красивые диски 17″ радиуса.
4. Салон удобный, багажний большой. Для семьи автомобиль в самый раз.
5. Приятная работа подвески, особенно по неровным дорогам.
Выводы
Не смотря на то, что для меня минусов у этой машины в 2 раза больше, чем плюсов, но покупкой я все равно доволен. Периодически проскальзывают мысли о качестве и надежности авто, но поживем — увидим. Рано говорить еще о поломках и ремонтах — пробегу всего 30 000 км. Но и конечно, АвтоВАЗу еще ой как далеко до нормальных иномарок. Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв про лада веста св кросс будет вам полезен при выборе своей машины! Удачи на дорогах!