Главная / Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО / Отзыв о прохождении гарантийного ТО лада Веста св кросс у официального дилера в г.Оренбург «Лада Сервис»

Отзыв о прохождении гарантийного ТО лада Веста св кросс у официального дилера в г.Оренбург «Лада Сервис»

Модель: Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто: 2018
Срок владения: Три месяца
Кузов: Универсал
Трансмиссия: 5МКПП (механика)
Средний расход топлива: 9 л/100 км
Пробег: 3000 км
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность: 106

Мои впечатления от прохождения ТО автомобиля лада веста СВ КРОСС у официального диллера автоваза в Оренбурге «Лада сервис» . Во первых никакой записи по времени там не существует(хотя по телефону вас уверяют что это так).Приезжаешь на место из другого города а там живая очередь,не успел не попал твои проблемы…Въезд в зону ТО только через мойку и там живая очередь. Машина не фотографируется и не фиксируется НА состояние авто при въезде,соответственно если вам кто то в салоне её повредит ничего вы не докажете.Рабочие вообще не одевают защиту на машину при обслуживании и лазят по салону прямо в своей грязной робе. В этом салоне клиент сам за всеми манагерами бегает чтобы что то выяснить и двигать обслуживание своего авто.Они не вписывают целенаправленно в заказ-наряд все ваши замечания. Если таких записей в заказ-наряде не было, то соответственно и ответа по ним Вы получить не сможете.. Теперь перечислим перечень регламентных работ на весту СВ КРОСС 1.6 при первом то и что было выполнено , а что нет: пункт 1.1 (только по замкам) ПУНКТ 1.2 ФОРМАЛЬНО И ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНО.. Пункт1.3 не выполнялся.Пункт 1.4 не выполнялся. Пункт 1.5 не выполнялся. Пункт 1.6 возможно выполнялся. Пункт 1.8 НЕ выполнялся.Пункт 1.10 не выполнялся.Пункт 1.11 частично. ПУНКТ 1.12 НЕ ВЫПОЛНЯЛСЯ НИКАК И УПРЯМО ИГНОРИРОВАЛСЯ!.Пункт 1.13 проверялся на стенде..Пункт 1.14 выполнялся. 1.15 может и выполнялся,меня рабочий не оповещал при моём почти постоянном присутствии. 1.16 тоже что и 1.15.. 1.18 не выполнялся вообще. 1.19 выполнялся. 1.20 не выполнялся. 1.21 НЕ ВЫПОЛНЯЛСЯ ВООБЩЕ(видите ли у них прибор не работает).Фильтра и масло были заменены. Пункт 2.13 не выполнялся. 

 При обращении в «лада сервис» с автомобилем веста СВ КРОСС 1.6 мною были предъявлены претензии на следующие недостатки , ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ПУСКА СИЛЬНЫЙ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ,свист при работе двигателя,не работают ограничители дверей,через диагностический разъем не смогли подключиться к машине дабы убрать ошибки ,СТУЧАТ СТОЙКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. Скрипят втулки стабилизаторов на лежачих полицейских. Свистят зеркала и вибрируют на большой скорости.ВСЁ ЭТО БЫЛО ПРОИГНОРИРОВАНО И МАСТЕРОМ ПО ГАРАНТИИ НАЗВАНО ОСОБЕННОСТЯМИ РАБОТЫ! 

 Что демонстрирует всё перечисленное…-по сути к ТО подходят формально и наплевательски в погоне за потоком и количеством машин и это основная суть подхода автоваза к обслуживанию своих авто.


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Один комментарий для “Отзыв о прохождении гарантийного ТО лада Веста св кросс у официального дилера в г.Оренбург «Лада Сервис»”

  1. Ну это же Жигули, они сотканы из компромиссов, разработаны бухими разработчиками и запилены такими же бухими рабочими на конвейере.

    По поводу зеркал согласен, конструкция у них очень и очень странная, насколько я понимаю по устройству они схожи с логановскими — тоже дверная пружина внутри вкорячена, а не нормальный шарнир.
    По крайней мере можно возрадоваться тому, что кнопки стеклоподъемников почти по-человечески расположены и бибикалка где надо, а не как на ларгусологане.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *