Главная / Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО / Отзыв про Лада Веста СВ Кросс 2018 год, механика, 1.6 литра

Отзыв про Лада Веста СВ Кросс 2018 год, механика, 1.6 литра

Модель: Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто: 2018
Срок владения: полгода
Кузов: Универсал
Трансмиссия: 5МКПП (механика)
Средний расход топлива: 7 л/100 км
Пробег: 10000 км
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность: 106

Всем привет. Наконец-то я собрался с мыслями и решил написать отзыв. Это мой первый отзыв подобного рода, поэтому сильно не пинайте. Если что не так, то просто укажите это в комментариях.

Как вы уже поняли из заголовка, я выбрал все таки Ладу Весту Кросс СВ. Купил ее в середине 2018 года, а именно в мае. До этого у меня был Хенде Акцент 2008 года. Им я был очень доволен. Да и вообще это была моя первая машина, поэтому сравнивать не с чем было… )) Акцент был неприхотливым, ломался редко, просто ездил и ездил. Короче выполнял свою функцию и не просил многого за это. Но я морально устал от него и хотелось чего-то нового. Сразу хотелось новую машину, чтобы быть у нее первой. Я продал Акцент и взял кредит. Бюджет получился 900 тыс. рублей.

На отечественный автопром сразу не хотел тратить свое время. К слову, у меня и с Акцентом было также, но в итоге взял его) В качестве вариантов были выбраны Киа Рио Х-лайн, Шкода Рапид и Хенде Солярис. Выбрал выходные и отправился по всем автосалонам города.

В солярисе не понравилось сразу. Я частенько ездил на нем в качестве пассажира и вот выдалось посидеть за рулем. Сразу сложилось впечатление, что сел обратно в Акцент. А хотелось чего-то нового. Каких-то новых ощущений что ли… ?

Шкода Рапид понравился. Салон и багажник удовлетворили требованиям, а вот обогрев лобового стекла отсутствовал в комплектации. Да и цена перевалила за 900 тыс. и приблизилась к миллиону.

Киа Рио Х-Лайн тоже понравился — салон, посадка, дорожный просвет, но багажник вообще никакой… Хотелось более вместительный багажник, чем тут. Даже у меня в Акценте был багажник больше по ощущениям.

Тут я решил взять паузу и собраться немного с мыслями. Пока думаю — сгоняю в салон Лада посмотреть Весту. Приехал в салон и знаете? Седан меня совсем даже не впечатлил. А вот универсал Веста СВ Кросс пришелся по вкусу. Внешне без нареканий, салон вместительный, есть подогрев лобового стекла. Окончательно сомнения рассеялись, когда я открыл багажник автомобиля. Он был просто огромен, куча вместительных ящиков, органайзеров, фальш-пол. В общем взял еще машину на тест-драйв, прокатился, чтобы развеять окончательно все сомнения и решил брать.

Но перед этим решил взять еще небольшую паузу на пару дней, чтобы изучить отзывы в интернете, подумать над комплекцицией и т.д. И за это время обзвонить местных дилеров. В итоге оказалось, что в наличии машин нет. А ждать от 2 недель и больше. В итоге я упустил последний автосалон, в котором как-раз оказались в наличии две машины — фантом и белая. Фантом как раз была в комплектации, что я и хотел. Правда допов на ней было на 60К где-то. Ну я ее и взял.

А теперь сам отзыв про машину

Наверное многие ищут в отзывах именно отрицательные моменты. Поэтому про них сегодня и напишу в большей степени. Но сначала о хорошем.

Итак, после первых 3 тыс. км произвел замену масла в двигателе. Залил Ликви Молли Оптимал 5 на 40. У этого масла есть рекомендации АвтоВАЗ, поэтому его и выбрал. В коробке масло менять не стал, так как шума никакого она не издает. Скорее всего буду менять чуть позже, но не на 180 тыс конечно)) Или какой там интервал замены?

Если говорить о машине, то ощущения о ней у меня положительные. С Акцентом даже сравнивать не стоит. тут точно на класс выше все. Даже расход топлива меньше — трасса 6.5 л, город — 7.4 л. Сиденья намного удобнее. Если в акценте я раньше вообще не мог ездить долго, то сейчас без проблем. Двигатель у меня 1.6 л, для обычной езды хватает, но если загрузить полный салон, то чувствуется, что мощности маловато. Тут лучше себя должен показать 1.8 конечно же. По резине вопросов тоже нет, только если профиль низковат.

Теперь о минусах. Самый главный на мой взгляд — это сигналка. У меня от дилеров был установлен допом Шерхан. Если бы я сам ставил, то однозначно взял бы Старлайн и забыл о ней на длительное время. А тут просто кошмар. Автозапуск толком не работает. По началу все было более или менее, а сейчас на автозапуск не поставишь нормально, постоянно какие то сбои, ошибки, короче ужас! Например ставишь на автозапуск, выходишь из машины, хлопнул дверь, забыл что-то, снова открыл дверь и все.. автозапуск слетел. Заводи заново и ставь на автозапуск. Летом не выдержал и поехал к дилеру. Проблему решили бесплатно, но осадок остался.

На весте Кросс на дверях есть пластиковые молдинги. Летом в жару они дребезжали так, что мама не горюй. Хотел было уж ехать снова к дилеру, но проблема решилась сама… Мистика.

Чуть позже появился звук около водительского воздуховода, который плавно перешел к рулевой колонке. И это не сверчок от пластика, а явно что-то внутри панели. Обратился к дилеру — по гарантии разобрали панель и нашли какой-то провод, который долбил на кочках по пластику. Прикрепили изоленой и отдали машину. Надеюсь хватит на долго.

Пока вроде все.) Возможно буду дополнять, как появится что сказать. Всем ровных дорог! Спасибо!

Отзыв про Лада Веста СВ Кросс 2018 год, механика, 1.6 литра Отзыв про Лада Веста СВ Кросс 2018 год, механика, 1.6 литра Отзыв про Лада Веста СВ Кросс 2018 год, механика, 1.6 литра Отзыв про Лада Веста СВ Кросс 2018 год, механика, 1.6 литра Отзыв про Лада Веста СВ Кросс 2018 год, механика, 1.6 литра


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

2 Комментариев для “Отзыв про Лада Веста СВ Кросс 2018 год, механика, 1.6 литра”

  1. Изначально чувак не мог определиться, что ему взять седан, лифтбэк или универсал. Чувак говорит, что Солярис ему напомнил Акцент. Чувак, у меня для тебя новость: Солярис и Акцент — это один и тот же автомобиль. Далее, ранее, после появления Весты универсала и Рио Икс-лайн много кто говорит о том, что в Рио Икс-лайне багажник меньше чем в Весте универсал. НО, блин, комфорт и эргономика в Киа Рио Икс-лайн куда выше, чем в Весте. Я не говорю про неприятные косячки в Весте, присущие ВАЗу, которые вроде бы и мелочь, но вот исправлять их никто не торопится.
    Мне одному показалось что это не сколько отзыв, сколько реклама Весты?

    1. Не, не показалось. Просто у чувака это вторая машина, и поэтому он выбирал тачку не смотря на кузов, так как опыт то только в седане.
      Кстати, вот твой коммент как и смахивает на рекламу Рио икс лайн ))))) Ну или ты просто Вестафоб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *