Главная / Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО / Отзыв шумоизоляция Лада Веста СВ Кросс (отчет по проделанной работе)

Отзыв шумоизоляция Лада Веста СВ Кросс (отчет по проделанной работе)

Модель: Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто: 2017
Срок владения: 8 месяцев
Кузов: Универсал
Трансмиссия: 5МКПП (механика)
Средний расход топлива: 9 л/100 км
Пробег: 8000 км
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность: 106

Добрый вечер Веставоды и Веставодки :) те кто ещё думают проклеивать или нет свои Весты Кросс. Проклеивать… Решил вот поделиться с вами личным опытом. Было у меня позавчера 3,5 пачки STP вибропласта. Это примерно 18 листов. Оно у меня и сейчас есть, только немного в другой форме. Поклеил я всё это дело на автомобиль. Клеил все 4 двери. Клеил двери не жалея, но у меня всё равно оставалось после дверей ещё прилично…

Что хочу сказать по дверям. Там тоже с завода присутствует вибропласт, причём не плохого качества (его я оставил) и просто увеличил площадь оклейки. На внешние панели дверей добавил примерно по пол листа (может чуть больше), а внутренние панели (это которые со стороны салона сразу под картами дверей) подверглись тотальной оклейке под самые края карт практически. Заклеил все отверстия кроме тех которые служат для крепления самих карт. Сами карты тоже немного проклеил, но ничего с них отдирать и выкидывать не стал как это делали некоторые проклейщики в тематических видео. Так же переделал ограничители дверей. Теперь в них шарики диаметром ровно 12 мм. Разбирать двери совсем не сложно, но с водительской пришлось немного повозиться. Блок управления свеклоподъёмниками и зеркалами нужно снимать с особой осторожностью. Под ним есть скрытый болт крепления карты. Так же если клеите сами нужно будет учесть что в картах сделаны ниши под бутылки (разговор про передние двери) и эти места надо клеить как бы с «вмятиной» под эти ниши. В противном случае установить карты будет весьма проблематично. С задними дверями всё проще.

По ограничителям теперь. Все двери стали фиксироваться гораздо лучше в промежуточных положениях. Чего со штатными ограничителями не было. Так что кого это сильно напрягает переделывайте ограничители на шарики. Стоит это копейки, а дел на 5 минут. Работают теперь не хуже Фордовских.

Остатки STP решил поклеить на передние подкрылки, передние крылья и арки (с наружней стороны). Поднимать ковёр в салоне не хотелось, да и времени не было на это. Клеил арки не полностью, а только ту часть которая перекрывается самим подкрылком. Немного STP досталось и верхним усилителям к которым крепятся передние крылья. Они аж звенят при малейшем воздействии на них. Может быть они и резонируют этот неприятный звук от передней подвески. И по полоске шириной сантиметров 5-7 на передние стоики со стороны подкрылка. То есть STP нигде не торчит и не просматривается если заглянуть в арку переднего колеса. Всё скрыто аккурат под подкрылком. Подкрылки тоже отмыл и проклеил почти по максимуму.

Итог:

Двери стали тяжелее и закрываются с более «благородным» звуком. Музыка стала звучать тоже солиднее (басовитее). Причём это даже заметил сын которому «медведь на ухо наступил». И вообще в машине стало на порядок тише. Даже приславутую переднюю подвеску стало еле слышно на кочках. Короче говоря одни ++++

Всем спасибо за советы по поводу передних арок в посту ниже. Сначала даже лезть туда не хотел. Фоткать ничего не стал, так как ручки были грязными и очень торопился. Да вот ещё, сломал таки я одну клипсу крепления дверной карты. Но у меня такого добра завались поэтому проблемой не стало. А если кто сам раздумывает переделать ограничители или проклеивать двери, то лучше прикупить 2-3 клипсы заранее. Всем удачи!😉 :)


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Один комментарий для “Отзыв шумоизоляция Лада Веста СВ Кросс (отчет по проделанной работе)”

  1. Неплохо было бы фотоотчет приложить к записи, а то не сильно то хочется такое полотно текста читать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *