Главная / / 5 копеек про устранение скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста СВ Кросс

5 копеек про устранение скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста СВ Кросс

Форум Вопрос-ОтветРубрика: Ходовая часть5 копеек про устранение скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста СВ Кросс
0 +1 -1
Евгений спросил 5 лет назад

Уже миллион раз здесь эту тему мусолили, но всё же брошу свои 5 копеек. Поменял я косточки и втулки стабилизатора. Косточки от Рено Меган 3 (Лемфёрдер) и втулки от Тоёты Авенсис (CTR). В машине стало гораздо тише на гребёнке. Основной стук исходит от жёлтых говновтулок которые ставят на конвеере. В прочем у меня уже подошла и левая косточка, правая живая была на момент замены. То есть родных косточек мне хватило на 12000 км пробега. Покупать это говно (в смысле оригинальные косточки) и опять ставить их на машину я не стал ввиду их малого ресурса. Короче говоря Мегановский размер косточек идентичен оригинальному и Тоётовские втулки тоже подходят идеально по размерам (скобы остаются родные). Лишь пришлось вклеить небольшую полоску от мотоциклетной камеры на внутреннюю сторону родной скобы чтобы всё сидело плотненько. Стуков и скрипов не наблюдаю, проехал пока километров 300 после замены. Вот фото втулок и косточек. Может кому пригодиться. На первом фото сравнение родных и Тоётовских втулок и ответ для чего вклеивал камеру в скобу. Всем удачи 😉Делал всё сам, если нужен какой нибудь совет или возник вопрос, обращайтесь отвечу.



1 ответ
0 +1 -1
admin Админ. ответил 5 лет назад

Спасибо за Ваш материал, он должен быть полезен нашим пользователям. Вот наш отчет по замене втулок стабилизатора Лада Веста. 

Ваш ответ

3 + 12 =