Уже миллион раз здесь эту тему мусолили, но всё же брошу свои 5 копеек. Поменял я косточки и втулки стабилизатора. Косточки от Рено Меган 3 (Лемфёрдер) и втулки от Тоёты Авенсис (CTR). В машине стало гораздо тише на гребёнке. Основной стук исходит от жёлтых говновтулок которые ставят на конвеере. В прочем у меня уже подошла и левая косточка, правая живая была на момент замены. То есть родных косточек мне хватило на 12000 км пробега. Покупать это говно (в смысле оригинальные косточки) и опять ставить их на машину я не стал ввиду их малого ресурса. Короче говоря Мегановский размер косточек идентичен оригинальному и Тоётовские втулки тоже подходят идеально по размерам (скобы остаются родные). Лишь пришлось вклеить небольшую полоску от мотоциклетной камеры на внутреннюю сторону родной скобы чтобы всё сидело плотненько. Стуков и скрипов не наблюдаю, проехал пока километров 300 после замены. Вот фото втулок и косточек. Может кому пригодиться. На первом фото сравнение родных и Тоётовских втулок и ответ для чего вклеивал камеру в скобу. Всем удачи Делал всё сам, если нужен какой нибудь совет или возник вопрос, обращайтесь отвечу.
Спасибо за Ваш материал, он должен быть полезен нашим пользователям. Вот наш отчет по замене втулок стабилизатора Лада Веста.