Главная / Ремонт / Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс — это одна из самых важных процедур, которую можно отнести к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Ремень ГРМ изготавливается из плотной изностостойкой резины, армированной капроновыми нитями. Но каким бы прочным не был ремень ГРМ — он все равно может порваться. В случае обрыва ремня ГРМ на Лада Веста Св кросс произойдет загиб клапанов. Ремонт после обрыва ремня ГРМ можно считать «капитальным», так как в большинстве случаев требуется установка новых клапанов и их направляющих, а также поршней. Даже при самом минимальном ущербе придется разбирать мотор и делать ремонт. А эта процедура не из дешевых. Поэтому, чтобы не влететь на крупную сумму, надо своевременно менять ремень ГРМ и ролики.

Интервал замены ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

АвтоВАЗ рекомендует выполнять замену ремня ГРМ через 180 000 км пробега. Да, это очень сильно заявление. Но достаточно лишь открыть руководство по эксплуатации Лада Веста СВ на нужной странице, чтобы увидеть документальное тому подтверждение:

Интервал замены ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

Достаточно лишь вспомнить Ладу Приору, у которой тоже был аналогичный интервал замены ремня ГРМ. Но у 90% всех выпущенных с завода Приор ремень ходил едва ли до 120 000 км. Я думаю, что вряд ли у Весты поменяли что-то в лучшую сторону. Поэтому ремень ГРМ лучше менять не на 180 тыс. км, а максимум на 70 тыс. км.

Во сколько обойдется замена ремня ГРМ на Ладе Веста Кросс СВ?

Если не брать в расчет работу, то нам понадобится сам ремень ГРМ, натяжной и паразитный ролики. Такой комплект будет стоить от 2500-3500 рублей. Сразу с ремнем лучше всего заменить и помпу водяного насоса. Они часто клинят, что служит причиной загибания клапанов. Помпа стоит 1000-1500 рублей. Кроме помпы потребуется еще взять антифриза на доливку, так как что-то в любом случае выльется. Это еще 150-300 рублей. Итого за запчасти получаем 3650-5300 рублей.

Остальное можно выполнить своими руками. Если делать работу на сервисе, то придется потратить еще от 1000 рублей за работу. Мы сэкономим на работе и сделаем все своими руками. Итак, поехали.

Запчасти для замены ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

1. Ремень ГРМ — LADA 8201069699. Это оригинальный номер. По нему можно найти заказать данную деталь через интернет-магазин, а также подобрать дубли.

Ремень ГРМ LADA Vesta SW Cross 8201069699

Ремень ГРМ у Весты имеет 132 зуба, ширину 27.4 мм и длину 1257 мм. Подходит как на 129 мотор, так и на двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс.

2. Ролики: натяжной — LADA 8450006996, обводной (паразитный) — LADA 21126-1006135

 Ролики: натяжной - LADA 8450006996, обводной (паразитный) - LADA 21126-1006135

3. Помпа — LADA 211261307010. Это стандартная ВАЗовская помпа. подходит на Весту, Х-Рей, Приору.

Помпа LADA Веста СВ Кросс 211261307010

Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс — ход работы

1. Первым делом нужно поставить автомобиль на ручник и откинуть минусовую клемму аккумулятора.

Метки ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

2. Далее нужно снять кожух ремня ГРМ. Для это необходимо открутить 5 винтов крепления.

Кожух ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс перед заменой

3. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем переднее правое колесо.
4. После чего демонтируем передний правый подкрылок.
5. Снимаем ремень генератора Лада Веста.

Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

6. Ключом на 17″ за болт крепления шкива коленвала проворачиваем его так, чтобы совпали верхние метки распредвалов с выемками на пластиковом кожухе ГРМ.

Разбор кожухов перед заменой ГРМ Лада Веста СВ кросс

7. Ключом на 17″ отворачиваем болт шкива коленвала. Шнимаем шкив коленвала и ограничительную шайбу с него.
8. Шестигранником на 5″ отворачиваем оставшуюся нижнюю часть кожуха ремня ГРМ. Всего нужно открутить три болта — 3 сверху и 2 снизу.

Замена Ремня ГРМ Веста Кросс СВ

9. Ключом на 15″ ослабляем болт крепления натяжного ролика.
10. Снимаем ремень и отворачиваем полностью оба ролика — натяжной и обводной.
11. Устанавливаем на место старых новые ролики. Обводной ролик можно затянуть, нятяжной — только слегка притянуть.
12. Устанавливаем новый ремень на место старого. Убеждаемся еще раз, что метки установлены правильно. Новй ремень сначала одевается на распредвал, потом протягивается до шестерни коленвала с натяжной и одевается на дальний распредвал (выпускных клапанов).
13. Съемником для стопорных колец проворачиваем натяжной ролик до совмещения меток и протягиваем ролик ключом.

Совмещение меток на натяжном ролике при замене ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

14. Делаем два оборота коленвала, чтобы убедиться, что метки не сбились. Если все стоит на своих местах, то собираем разобранные детали обратно. И проверяем работу двигателя.

Видео замена ГРМ Лада Веста СВ Кросс

На этом все! Замена ремня ГРМ Лада Веста Кросс СВ может считаться оконченной.


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

7 Комментариев для “Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс”

    1. не просто гнёт ))) требуется почти полная разборка !!! а не только съём головки !!! необходимо произвести дефектовку и проверку поршней шатунов реже коленвала ну и само собой полная разборка головки и выявление поврежденных элементов — а это втулки клапанов сами клапана менять все !! а не те которые погнуты !!! притирка новых клапанов …короче перечислять до утра моно )) если делать «как себе» .. так что после 25 тыков — ремень и ролики под замену а помпу после 50тыков (через раз ) так дешевле !!! )))) и аккуратно работать торможением двигателем ))) часто это при резком применении приводит к обрыву … ( как в том фильме — …мягше мягше мягше надо )))) ( если двигатель часто работает без движения — пробки . стоянка с заведенным двигателем . и проч то учитывать надо и мото часы !!! ) ну а если проще то просто так фирменный ремень не рвётся !!! детали ГРМ своим шумом посторонним звуком всегда оповещают о том что смотри хозяин на бабки попадешь ))))

      1. и еще — никогда не добавляйте смазку в ролики для продолжения дальнейшей эксплуатации !!! 99 процентов ролик заклинит !!! только замена на новый ролик !!! (поверьте на слово !! испытано много раз !!!) не вскрывать боковые заглушки !! смазка с завода спец.и не всегда любит другие смазки а порой просто кристаллизуется !! — удачи

  1. Лапшу вешаете людям. Все вышеперечисленное относится к мотору 1.6. Мотор 1.8 устанавливаемый на хрюшу(XRAY) и весту не имеет меток на шестернях распредвалов а на впуске стоит не просто шестерня а регулятор фаз газораспределения. Так же данный мотор имеет свой комплект грм. На фото и видео как раз ролики Gates и какой то непонятной фирмы но на 1.6 . Помпа хоть и взаимозаменяемая, но в оригинале стоит корейская с ресурсом в 180 ткм, а вот отечественная имеет ресурс 50-100 ткм(кому как повезет). Главное отличие в подшипнике с увеличенным ресурсом и сальнике. Ну и крыльчатка тоже имеет некоторые отличия. У меня хрюша январь 2016г. Пробег почти 300ткм. Помпа родная. Ролики родные. Ремень поменял на 200ткм. А вот ремень навесного и вспомогательного оборудования однозначно на 90-100ткм лучше поменять. Он открытый и контактирует со средой со всеми вытекающими.

    1. Все верно говоришь! В описании замена ГРМ на 1.6 а не на 1,8! Ого на 200-от только поменять ГРМ, ничего себе! я вот с 2017 на своей Весте накатал 96 т.км только и подумываю на сотке поменять! думал и про помпу, но мне у ОД объяснили что бы снять и поставить (заменить) нашу помпу (для 1.8) нужно пол навесного оборудования и чуть ли не бошку снимать!

  2. поменял помпу. заскрепела на следущий день новая тза павер фул. незнаю может от того что новая но я не испытатель выкинул нафил. и помпу и денги на замену вторую помпу пришлось самому менять. до чегоже ушербный кожух грм у весты как не ставь тереть будеть. нахер выкунил один болт к ъ… ям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *