Главная / Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО / Отзыв Лада Веста СВ Кросс 2017 года 1.8 литра на механике

Отзыв Лада Веста СВ Кросс 2017 года 1.8 литра на механике

Модель: Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто: 2017
Срок владения: менее года
Кузов: Универсал
Трансмиссия: 5МКПП (механика)
Средний расход топлива: 8.5 л/100 км
Пробег: 6800 км
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность: 122

Всем привет. Я немного затянул с отзывом, но хотелось, чтобы моя оценка была объективной и не затуманенной первыми впечатлениями. Покупал машину в декабре прошлого года, а точнее 25 декабря. Сразу после выхода в продажу этого зверя я записался на тест драйв. Покатавшись на машине я понял, что надо брать. Сделал предоплату в конце ноября и уже к новому году получил свою машину.

У меня до этого была в собственности Opel Zafira, поэтому свою новую машину я буду сравнивать с предыдущей. Кстати, мой предыдущий Опель был тоже новым и брал я его с салона в 2012 году. Проездив на машине чуть меньше 5 лет, я благополучно продал его.

Начну с шумоизоляции. Я катался на седане Лада Веста, как только он вышел. Так вот, у Весты СВ Кросс над шумкой поработали и машина стала действительно тише. Если сравнивать с Опелем, то шумка у Весты св кросс лучше. Сравнивал я при одинаковых условиях. На Весту кросс поставил точно такую же резину, что и была на Опеле. Cordiant Snow Cross 205/55 r16. Это простая бюджетная резина, которая не самая тихая, но ездить на ней можно. Так вот на Весте Кросс СВ шума от колес значительно меньше. Кстати, резина на 55 не трет и не шеркает ничего.

Да, кстати, забыл сказать, что Веста у меня на механике и 1.8 л. Опель тоже был на МКПП. Так вот, передачи у Весты Кросс включаются лучше и четче. Они не такие короткие, как на Опеле. Если на Весте можно ездить спокойно и переключаться, как положено. То на опеле приходилось постоянно дергать эту ручку КПП. При скорости 130 км / час приходилось включать пятую. Соответственно, никакого комфорта от езды получить при таких обстоятельствах не получалось.

Касательно эргономики, то тут Веста СВ Кросс тоже обыгрывает Опель Зафира. Да, это больше субъективное мнение, но лично мне нравится Веста больше. Комфорт, посадка в машине, приборы, дизайн — все на порядок лучше, чем у Опеля.

Это основные моменты, которые я хотел осветить в своем отзыве. А сейчас кратенько расскажу, какие плюсы и минусы я заметил.

Плюсы:

1. Шумоизоляция.
2. КПП.
3. Дизайн и эргономика.
4. Просторный багажник.
5. Энергоемкая и настроенная подвеска.
6. Высокий клиренс.

Минусы:

1. Немного шумная работа подвески.
2. Сверчки в салоне и багажнике.
3. Провалы при езде от 1000 до 2000 об/мин.
4. Немного «глючная» электроника.

Чем еще дополнить отзыв?

Особо с машиной ничего не делал. Взял и катаюсь. Весной купил квадроцикл и нужно было его в чем-то перевозить. Купил тележку, но Веста Кросс не оснащены фаркопом. В магазинах не нашел его, решил ехать к дилеру. Заказал фаркоп по конской цене, оплатил его. Приехал на установку. Мастера скинули бампер и приступили к установке. В итоге фаркоп не подошел по креплениям. Хотя на упаковке было написано, что для версии кросс. Надо было сверлить новые отверстия и подрезать бампер. Отказался от фаркопа. Сделали возврат денег и отправили меня с миром. Теперь ищу другой фаркоп. Страшно заказывать где-то в интернете. Вдруг тоже придет и не подойдет мне? куда его потом девать то?

Пока что вроде дополнить нечем отзыв. Катаемся, радуемся и не жалеем о покупке. Всем мир.


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *