Всем доброго дня, дамы и господа! Зашел я на сайт и решил почитать отзывы про Лада Веста СВ Кросс. Не для выбора машины, а для своего собственного развития так сказать. Почитал и решил внести свою лепту.
Итак, для меня покупка Лада Веста СВ Кросс стала не какой-то прихотью или долгим выбором, а вынужденная необходимость. Дело в том, я с Украины, и когда начались майданские движения, были вынуждены с семьей экстренно переехать в Россию, а именно в Питер. И тупо было нужно средство передвижения на год или два. Так как с деньгами после переезда было не очень, то и выбирать особо не из чего было. Вот так и обзавелся я Вестой универсал.
Немного о себе. Я за рулем с 1979 года. Из моих бывших машин: 2103, 2106, Corona, BlueBird, 190 Мерс, Forester, RAV4. Равчик сейчас так и остался в Украине — тупо не могу продать, у людей нет денег… И сюда ввести не могу из-за огромной пошлины. Короче пока подзависла машина.
Теперь про Весту. Взял самую дешевую комплектацию, дополнительно были установлены камера заднего вида и брызговики. И это все было куплено не у дилера, а в обычных интернет-магазинах.
Что мне не понравилось в этой машине:
— Двигатель 1.6 слабый, его откровенно не хватает.
— Переключение у МКПП не сильно четкие и точные.
— Расход топлива для мотора 1.6 весьма велик (думаю, что связано это с его малой мощностью).
— Ремни безопасности сделаны не удобно.
Что понравилось:
— Простой и надежный бюджетный авто с незначительными недостатками.
— В салоне ничего не гремит, шумоизоляция для такого авто сносная.
— Подвеска не жесткая, но сбитая и уверенная.
— Высокий дорожный просвет.
Почему решил написать отзыв про свою Ладу?
Прочел тут историю в интернете о покупке старого двадцатилетнего японского автомобиля с пробегом далеко за 200 тыс. И автор сравнивал свою японку с Вестой СВ. В итоге все это переросло в целую битву в комментариях, где одни были за Весту, другие хватили японца. Вот я решил немного внести ясность. Мне Лада Веста СВ Кросс обошлась в 830 000 р. За эти деньги это достойный автомобиль. Не высший класс, но не дерьмо. А времена, когда японская марка славилась своей надежностью, уже прошли. а то, что ездит по дорогам — откровенный хлам и утиль. Вот такие дела. Вот Вам пару фоток еще:
Хочу поплакаться,купила в салоне Лада веста кросс 1.6,механика,новая.после пробега 13000км,при сдаче назад появились звуки,как трещетка.поехала на 1 то 15000км,сказала о проблеме.мне сказали,что по видимому я обращалась с коробкой передач неправильно,там какие то зубцы обломились.у меня стаж 24года.сказали,что могут разобрать машину и посмотреть,что там.потом фотографируют и отправят на завод..и завод скорее всего не признает брака,поэтому вся эта канитель будет за мой счет.в наряде сделали отметку,что для локализации источника звука требуется снятие,разборка и дефектовка.денег у меня лишних нет,машину на замену не дают.скорее всего буду за свой счет ремонт делать.вот тебе и машина на гарантии.обратилась с жалобой на горячую линию.жду.
Почитал комментарии про российский автопром,конкретно про веста св-кросс и понял, что этот кот в мешке еще чернее,чем подержанная иномарка за 850тыс.руб.и что самое удивительное, зашел на авито и увидел, что эти лады св-кросс очень много продают с пробегами 10-20 тыс.км.Наводит на мысль,что человек купил это авто, убедился в том, что это не та машина, за которую отдают 850тыс.руб. и скорее пытается найти другого дурачка, но предложение превышает спрос. Мой выбор никак не остановится на ладе св-кросс. Была у меня когда-то 2115, брал шестилетнюю, отъездил 3 года, продал, комфорта конечно полный ноль, но за три года сломалось только реле поворотов, ходовка цела, двигатель без поломок, ремень ГРМ, фильтра, масло—это расходники. А если у машины начинаются то течи масла, то хрусты после 22тыс.км пробега, то цена ей максимум 200тыс.руб,а то и того меньше.