Главная / Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО / Лада Веста СВ Кросс отзыв владельца 2017

Лада Веста СВ Кросс отзыв владельца 2017

Модель: Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто: 2017
Срок владения: менее года
Кузов: Универсал
Трансмиссия: 5АМТ (робот)
Средний расход топлива: 9.5 л/100 км
Пробег: 3500 км
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность: 122

Здравствуйте. В начале декабря прошлого года я стал счастливым обладателем Лада Веста СВ Кросс. Машина только-только вышла на потребительский рынок и вот она уже у меня. 1.8 литра, робот АМТ, ледниковый цвет, комплектация Люкс.

До Весты кросс у меня была КИА Сид, но увы не очень долго… чуть меньше года. Я окончательно разочаровался в машине и решил ее сменить. Сейчас расскажу почему. Покупал своего СИДа в том же году в Москве за 945 000 рублей. Такая цена получилась с хорошей скидкой, поэтому и повелся. В итоге машина была продана за 895 000 рублей. Во-первых, мне не понравилась посадка машины — очень низко. Оба порога были «успешно» замяты за первые два месяца эксплуатации. А передний бампер постоянно притерался бордюрами во дворе.

Лада Веста СВ Кросс отзыв владельца 2017

Во-вторых, качество покраски у моей машины оставляло желать лучшего. Всего за полгода эксплуатации на кузове вылезло много косячков. Весь капот покрылся сколами, которые я замучался подкрашивать. Конечно, ржаветь тогда не начало, но были опасения по этому поводу и я решил просто «передать» машину следующему владельцу. Конечно, у всех представления об идеальной машине разные… Как говорится на вкус и цвет…

Лада Веста СВ Кросс отзыв владельца 2017

Если сравнивать Весту Кросс СВ и Киа Сид, то все не так однозначно, как может показаться. на первый взгляд.

1. Касательно управляемости, то Лада Веста СВ Кросс нисколько не уступает Киа Сид. Лада проходит на ура, не валится, не юзит.
2. По неровной дороге, а также езде по гравию — кия уступает. У Кии ход подвески совсем короткий и даже небольшие неровности — и амортизатор ложится на отбойник. У Лады такой проблемы нет — она уверенно проглатывает кочки за счет больших ходов подвески. Да и высота подвески больше, поэтому теперь проблема с бордюрами мне не страшна.

3. Салон. В Весте места больше внутри. Касательно комфорта, то на Весте его тоже чуть больше — посадка удобнее, на заднем ряду сидеть как-то комфортнее. А вот материалы отделки у Сида были на порядок лучше. Это и пластик, и панель, и обивка сидений — все у корейцев лучше. Собран салон у Киа лучше. Тут надо отдать корейцам должное. Если у весты почти сразу начали поскрипывать панели салона, то у Сида такой проблемы и вовсе не наблюдалось.

Вот еще один минус в салоне Лада Веста СВ Кросс — мало места для левой ноги водителя и правой ноги пассажира — все из-за арок, которые сильно залезли в салон. Почему? Не знаю. Про это никто никогда не писал и не говорил, но я заметил сразу. И ковры резиновые не закрывают ворсовый ковролин. Придется как-то дорабатывать самому. Конечно, с удобством вряд ли получится что-то сделать. А вот ковролин надо как-то защитить от грязи и влаги. Иначе в этом месте он протрется до дыр.

4. КПП. Я не очень люблю механику, ообенно при езде в городе. У Сида был полноценный автомат, а у Весты — только робот. Несомненно, тут Киа тоже выигрывает. Не понимаю, почему Лада не ставит автомат? ведь были же нормальные попытки на Калине и Гранте? Ставили бы сюда хороший автомат и все хорошо было бы. Пусть машина была бы дороже на 50-60 тысяч. Но ведь и конкурентнее было бы предложение на рынке.

Ну и в заключение добавлю пару слом. Лада Веста СВ Кросс мне очень нравится, покупкой сейчас вполне доволен. Впервые увидел эту машину на видео в интернете и сразу захотелось взять. Поэтому и взял. спасибо!

Лада Веста СВ Кросс отзыв владельца 2017

Лада Веста СВ Кросс отзыв владельца 2017

Лада Веста СВ Кросс отзыв владельца 2017


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *